Дизель сервис на Инженерной 20 Полный комплекс услуг по ремонту и техническому обслуживанию авто
"Диагностика топливных форсунок Bosch - 10 рублей."

Техническое обслуживание автомобиля — выгодное капиталовложение в будущее!

Техническое обслуживание автомобиля — выгодное капиталовложение в будущее!

Между тем, машина — это механизм, который нуждается в поддержке и своевременном ремонте. Обслуживание авто — обязательная процедура для тех, кто ценит своего железного коня и хочет эксплуатировать его максимально долго!


Для чего требуется ТО

По своей сути техосмотр — это комплекс профилактических мер, которые призваны выявлять неполадки и дефекты на ранних стадиях. Бытует мнение, что вышедшие из строя детали проще заменить разом, чем ежегодно тратиться на плановое проведение ТО.

Ремонт и обслуживание авто — процедура не из дешевых. Кроме того, иногда поломки становятся критичными, поэтому вернуть машине первозданный вид уже не получится. Единственное, что остается — просто поддерживать ее состояние. А это не всегда дешево. В машине все взаимосвязано, поэтому своевременное устранение неполадок, которые были выявлены во время ТО, позволит избежать глобальных проблем в будущем.

Кому необходимо плановое обслуживание авто:

  • Тем, для кого автомобиль — это средство заработка. Не обязательно перевозить людей, работа может быть связана со значительными передвижениями. Чем больше километраж, тем больше степень изнашиваемости деталей.
  • Владельцам транспортных средств старше 7 лет. Согласно законодательству, проводить плановое обслуживание таких автомобилей необходимо ежегодно. И дело даже не в штрафах — детали здесь выходят из строя уже быстрее. Это значит, что владелец подержанного автомобиля представляет опасность на дороге не только для себя, но и для других участников дорожного движения.
  • Тем, кто только сел за руль. Новички в сфере вождения часто управляют транспортным средством очень неаккуратно — больше всего страдает сцепление и тормоза. Это неизбежно, но поддержать автомобиль тоже нужно — при интенсивной нагрузке заезжать на СТО нужно не реже 1 раза в месяц! Замена тормозной системы или сцепления обойдется на порядок дороже, чем их базовая проверка.

Владельцы не всегда понимают, что с их транспортным средством что-то не то, да и не всегда поломки дают о себе знать сразу же. Именно поэтому проверку нужно просто взять за правило. Тогда и неожиданных сюрпризов в виде солидного чека за ремонт, не произойдет.

Как часто проходить ТО

Периодичность проведения ТО напрямую зависит от условий эксплуатации транспортного средства. Визуальный осмотр владелец совершает ежедневно и, при необходимости он обращается в автомастерскую. По закону стандартную процедуру проверки необходимо проходить ежегодно. Для машин, которые задействованы для транспортных перевозок, этот срок сокращается. Визуальный осмотр там водители и ответственные лица должны проводить ежедневно, обслуживание — не менее раза в месяц. Связано это с потенциальными рисками при перевозке большого количества пассажиров. Предоставляемый им транспорт должен быть всегда в исправном состоянии. Поэтому и некоторые перевозчики вводят правило: обслуживание машин и автобусов 1 раз в неделю-две.

Владелец автомобиля может не ждать отведенного срока и обратиться к специалистам СТО самостоятельно, если:

  • механизмы функционируют не так, как раньше;
  • присутствуют посторонние шумы;
  • создается впечатление, что машину «дергает» во время движения;
  • в электронной системе периодически возникают ошибки;
  • автомобиль периодически не заводится.

Плановое техническое обслуживание никогда не ограничивается только базовой проверкой. Небольшие замены комплектующих проводить все равно придется. И это не зависит от марки и стоимости авто — все машины одинаково нуждаются в уходе.

Существующие разновидности ТО

Техническое обслуживание автомобиля под номером 1 — это процедура, которая (в зависимости от требований производителя) проводится каждые 10-20 тыс. км. Сюда входит следующий спектр работ:

  1. Замена комплектующих: воздушного фильтра, масла, свечей зажигания (при необходимости).
  2. Проверка АБ на предмет того, как она держит заряд. Если наблюдаются проблемы, владельцу даются рекомендации по его замене.
  3. Смазка петель. Мелкие детали могут окисливаться в процессе эксплуатации авто. Во время технического обслуживания их очищают специальными жидкостями или даже меняют, если того требует ситуация.
  4. Балансировка и подкачка шин при необходимости. Чтобы выполнить эту процедуру, не обязательно ждать времени технического обслуживания. Заехать на ближайший шиномонтаж нужно сразу же, если кажется, что машину «ведет». Особенно, если ситуация наблюдается в зимнее время года, когда на дороге присутствует гололед.
  5. Контроль уровня всех жидкостей. Если требуется, их нужно долить или полностью заменить. Промывка системы в ТО 1 не входит.
  6. Диагностика ходовой и тормозной систем, электроники с целью выявления и устранения неполадок. Глобальный ремонт на этом этапе не осуществляется — специалисты просто дают рекомендации.

ТО 2 — это процедура, которая проводится каждые 30 тыс. км. Объем работ аналогичен ТО 1 с тем лишь отличием, что процедуры выполняются более сложные и масштабные. Здесь не просто доливаются жидкости, а проводится промывка системы, если того требует ситуация. Замена ремня ГРМ также проводится во время ТО 2.

Самой трудоемкой процедурой здесь считается капитальный ремонт или замена двигателя. Если стандартная проверка ограничивается несколькими часами или днями, то капитальный ремонт может потребовать и несколько недель. Все зависит от наличия комплектующих и степени занятости мастеров.

Сезонное обслуживание автомобиля — процедура, которая проводится дважды в год. Сюда входят мероприятия, направленные на подготовку машины в другим погодным условиям: замена масла на сезонное, шин, проверка системы отопления и кондиционирования. Проводить эту практику можно самостоятельно или обратиться к специалистам.

Где проходить ТО

На законодательном уровне владельцам предлагается два варианта: обслуживание в сервисном центре или стороннем автосервисе). Обе возможности являются легальными, поэтому владельцу остается только выбрать, что для него предпочтительнее.

Техническое обслуживание и ремонт автомобилей в сервисном центре имеет такие преимущества:

  • Узкая направленность. Мастера специализируются на конкретной марке, поэтому знают о нюансах ее обслуживания абсолютно все. У мастеров есть четкий алгоритм действия, поэтому он не будет навязывать лишних услуг. В дилерских сервисных центрах с этим очень строго.
  • Быстрая замена комплектующих. Найти недостающие детали на некоторые модели весьма проблематично в рядом автосервисе. В сервисном центре они точно будут в наличии или, при необходимости, их можно будет просто заказать прямиком с завода-изготовителя.
  • Гарантии. Специалисты сервисного центра несут большую ответственность, ведь, в случае необходимости, можно обратиться напрямую к производителю, а компания потеряет лицензию.
  • Цена. В некоторых случаях техническое обслуживание производится бесплатно, т.к оно входит в базовый пакет при покупке авто.

Между тем, не стоит отказываться и от услуг сторонних компаний, ведь в сервисных центрах часто бывают большие очереди. В проверенном центре специалисты имеют должную квалификацию и без труда проверят состояние автомобиля.

Специалисты стороннего центра, не хуже дилерского, смогут:

  • произвести сезонную замену комплектующих;
  • выявить неполадки и наиболее уязвимые места;
  • заменить вышедшие из строя детали.

При этом важно понимать, что у автомобиля, как и у любой другой техники, имеется гарантия от производителя, которая действует несколько лет. В этот период лучше обращаться только в официальный сервисный центр! Стороннее вмешательство автоматически аннулирует все гарантийные обязательства.

Что предлагается в СТО Дизель-Сервис?

Техническое обслуживание автомобилей Минск в СТО Дизель-Сервис — это возможность получить качественную услугу при минимальных затратах. Специалисты проведут компьютерную диагностику, проверят состояние комплектующих. При острой необходимости сроки могут варьироваться по необходимости заказчика!

Сотрудничество с СТО Дизель-Сервис — это:

  • Прозрачная ценовая политика. Стоимость работ обсуждается сразу и не меняется неожиданно для заказчика. Обслуживание авто, цены на которое совершенно не кусаются, будет доступно каждому.
  • Квалифицированные сотрудники. Каждый сотрудник постоянно повышает квалификацию, поэтому они точно знают про автомобили все.
  • Грамотный подход. Владельцу автомобиля не будут навязываться лишние процедуры или процессы, которые ему не нужны. Только базовая проверка и рекомендации, которыми владелец сможет воспользоваться по своему желанию.
  • Точные сроки. Специалисты четко выдерживают временные рамки, которые назначены владельцу. При этом не стоит забывать и о срочности — мастера могут предложить и такую опцию. Техническое обслуживание авто будет выполнено в несколько раз быстрее, чем стандартная практика.
  • Удобная система взаимодействия. Записаться в СТО Дизель-Сервис можно любым удобным способом — через форму обратной связи на сайте или просто позвонив +375 29 695-45-62. В рабочее время специалисты перезвонят в течение нескольких минут и ответят на все интересующие вопросы.

Не стоит пренебрегать техническим обслуживанием даже, если кажется, что автомобиль находится в отменном состоянии. Лучше потратить несколько часов на проверку, чем потом проводить дорогостоящий ремонт.


Заказать звонок Оставьте номер телефона, мы перезвоним Вам