- e-mail: mail@remont-diesel.by
- адрес: 220075, г.Минск, ул.Инженерная, 20
- Задать вопрос
- График работы:
пн-пт 09.00-18.00 сб-вс вых.
Замена ремня ГРМ
от 80 руб Эвакуация до СТО в пределах Минска от 30 руб
+ 375 29 626 02 76 ул.Инженерная, 20 |
Ремень механизма газораспределения – замкнутая лента с ребрами, находящимися на внутренней стороне. Эта запчасть отвечает за синхронизацию распределительного и коленчатого валов. Срок службы ее зависит от характеристик автомобиля и колеблется от 45 до 150 тысяч километров пробега.
Механизм газораспределения гарантирует бесперебойную подачу горючей смеси и вывод отработанных газов. Если транспортное средство будет совершать движение с неисправным ремнем ГРМ, двигателю может очень скоро потребоваться ремонт.
Почти все владельцы автомобилей хоть раз вынуждены были совершать замену ремня ГРМ в Минске, ведь своевременное действие позволяет избежать деформации клапанов, поломок поршневой группы, повреждений направляющих втулок и тому подобных неисправностей. Специалисты своевременно и эффективно заменит ремень ГРМ в вашем авто, запросив за эту услугу совсем небольшую цену.
Услуга | Цена | |
---|---|---|
Замена ремня ГРМ | от 80р. | |
Замена цепи ГРМ | от 200р. | |
Замена ГРМ | от 150р. |
Желательны сроки замены ремня ГРМ производитель каждой марки автомобиля указывает в сопроводительных документах к транспорту. Обычно эта процедура выполняется после 100-120 тысяч километров пробега. Если машина эксплуатируется в сложных условиях, на мотор ложится дополнительная нагрузка, поэтому следует вовремя проводить диагностику двигателя и его профилактику.
На то, что ремень ГРМ нужно срочно заменить, может указывать косвенные признаки, например, необычный стук при запуске двигателя или неровная его работа. Это правило действует для автомобилей практически всех марок. На нашем СТО трудятся квалифицированные работники, которые за короткий срок проделают все нужные профилактические и ремонтные работы. Быстрая замена ГРМ на дизеле, как ненадежной детали, позволить избежать затратного капитального ремонта двигателя и всего механизма.
Конечно, доверить выполнять столь ответственный труд нужно только профессионалам, потому что даже небольшие нарушения технологии могут привести к возникновению неполадок в двигателе. Наши мастера во время работы пользуются специальными приспособлениями и инструментами, поэтому ремень всегда оптимально натянут. От правильной установки ГРМ зависит бесперебойная работа распред- и коленвала, а также клапанов и поршней.
Как только первые признаки неполадок в моторе станут явными, любой автовладелец без труда сможет заказать услуги ремонта ремня ГРМ в Минске на нашем СТО, оставив онлайн заявку, по телефону или электронной почте. Этими же сервисами можно воспользоваться для решения сопутствующих вопросов.
Кстати, в системе газораспределения не всегда используется ремень. На двигателях некоторых марок, например, Z14 XEP Opel Astra, его роль выполняет металлическая цепь. Несмотря на прочность и долговечность, такую запчасть тоже нужно вовремя обновлять во время капитального или даже текущего ремонта механизма. Этот процесс регулируется прилагаемыми к автомобилю и детали инструкциями от производителей.
Как гласят подобные документы, для контроля за верным натяжением ремня используется тензометрический тестер. Поэтому в технических характеристиках нет сведений о величине усилий для создания прогиба. Зато уровень натяжения можно примерно определить практически, подключив «правило большого пальца»: надавливая конечностью на ветку ремня, образуют прогиб, который измеряют обычной линейкой.
Если расстояние между шкивами варьируется от 180 до 280 мм, то нужно, чтобы глубина прогиба наблюдалась не больше шести миллиметров. Но этот способ годится только для определения чрезмерного прогиба, а ремень нужно сменить до того, как он возникнет.
Есть случаи, когда заменить приводной ремень ГРМ нужно раньше, чем сказано в инструкции к автомобилю. Это следует сделать тогда, когда присутствуют:
Следы от машинного масла на ремне – не такой уж незначительный признак, как может почудиться неопытному автомобилисту. Если они есть, то менять ленту ГРМ нужно обязательно и срочно, ведь маслянистая субстанция очень быстро разъедает резину ремня. А происходит утечка смазки из-за повреждений сальников коленчатого и распределительного валов, следствием чего может стать нарушение герметичности. Поэтому в этой ситуации требуется заменить и сальники тоже.
Для нескольких разновидностей запчасти рекомендации предприятия-изготовителя могут различаться.
Полную информацию по всем интересующим Вас вопросам, связанным с ремонтом топливных насосов высокого давления, можно получить у наших консультантов по телефонам: