- e-mail: mail@remont-diesel.by
- адрес: 220075, г.Минск, ул.Инженерная, 20
- Задать вопрос
- График работы:
пн-пт 09.00-18.00 сб-вс вых.
Цепь газораспределительного механизма – это часть системы, отвечающая за впрыск топлива и сброс отработанных газов. С ее помощью синхронизируются вращения коленвала и распредвала.
Оба типа привода сохранились, несмотря на постоянные процессы усовершенствования конструктива. Крупные компании параллельно применяют и тот и другой виды, периодически меняя один на другой и обратно. Уже это говорит о том, что оба они имеют место, но все же мы должны разобраться, какие нюансы имеются в процессе содержания каждого.
✦ Расположение.
Ремень расположен снаружи двигателя. В ходе пользования транспортным средством он подвергается различным загрязнениям извне.
Цепь же располагается непосредственно внутри мотора. В таком случае, внешние факторы не могут повлиять на изнашиваемость. Однако рекомендуется вовремя заменить масло в двигателе и следить за его качеством, так как это влияет на натяжение.
✦ Регламент.
Как известно, при использовании ремня есть четкий показатель времени его службы. В зависимости от конструктивных особенностей он варьируется, но стандартным считается каждые 80 - 100 тыс. км или через 4 – 5 лет. Но первостепенным критерием остается визуальный осмотр, так можно наглядно выявить износы механизма.
В случае с цепным приводом существуют свои нюансы. Регламент не установлен. Заявленный срок службы равен «жизни» автомобиля, но на практике это не совсем так. Эти комплектующие нуждаются в обновлении, хотя и на большем километраже. Значение пробега здесь определяется условиями и нагрузками на авто, но оно, конечно, значительно больше по сравнению с конкурентом.
Среднее значение эксплуатации – 150 - 170 тыс. километров, на самых надежных примерах и до 300 тыс.
Услуга | Цена | |
---|---|---|
Замена ремня ГРМ | от 80р. | |
Замена цепи ГРМ | от 200р. | |
Замена ГРМ | от 150р. |
Заботливые производители в современных транспортных средствах предупреждают владельца о необходимости обслужить агрегат с помощью индикатора «проверка двигателя», некоторые используют специальные смотровые окошечки на моторе, хотя главным основанием является появление постороннего шума (стук, удары).
Замена цепи ГРМ – особый пункт в уходе за автомобилем. Очень значимо производить своевременное техобслуживание, ведь малейшие неполадки в работе снижают мощность, как минимум, хуже, если приводят к серьезной поломке и непредвиденным тратам на капитальный ремонт. Поэтому при появлении настораживающих «симптомов» рекомендуем обратиться к профессионалам.
Замена цепи ГРМ дизель – это довольно трудоемкая операция, требующая ответственного подхода, обращаться за данной услугой лучше к мастерам с многолетним опытом.
Замена цепи ГРМ в Минске производится в «Дизель-Сервисе» настоящими профи своего дела.
⭐ Наши автослесари владеют всеми надлежащими навыками для диагностики и оперативного обслуживания системы;
⭐ Мы используем оригинальные запчасти, что обеспечивает качество предоставляемых услуг;
⭐ В наличии в нашем сервисном центре есть комплектующие на всевозможные марки машин, что позволяет нам выполнять работу в наикратчайшие сроки;
⭐ Мы сразу утверждаем окончательную стоимость, что помогает нашим клиентам избегать неожиданных и неприятных «сюрпризов»;
⭐ Наши специалисты всегда внимательно подходят к каждому обращению в центр. Мы готовы проконсультировать и дать необходимые рекомендации автовладельцу, поэтому обслуживаться у нас всегда приятно и комфортно.
И помните, что замена цепи ГРМ требует немалых трудозатрат и мастерства, не стоит проводить эту процедуру в ненадежной автомастерской.
Полную информацию по всем интересующим Вас вопросам, связанным с ремонтом топливных насосов высокого давления, можно получить у наших консультантов по телефонам: