- e-mail: mail@remont-diesel.by
- адрес: 220075, г.Минск, ул.Инженерная, 20
- Задать вопрос
- График работы:
пн-пт 09.00-18.00 сб-вс вых.
При регулярной эксплуатации транспорта перед владельцем рано или поздно встанет вопрос: отремонтировать форсунку дома или довериться людям, сталкивающимся с этой проблемой ежедневно? Если при включенном двигателе слышатся посторонние шумы, расходование дизтоплива увеличилось или автомашина отказывается ехать – пришло время сменить запчасть.
Если автомобиль не движется с той скоростью, к которой вы привыкли, отправляйтесь в автосервис. Вам расскажут, как заменить форсунки. Однако случаи бывают разные: станция техобслуживания далеко, а ремонт форсунок требуется сегодня или техническое обслуживание недоступно в вашем населенном пункте. Тогда придётся поверить в свои силы и устранить дефект.
Это будет серия, состоящая из двух статей. В первой мы расскажем вам, какие бывают форсунки, как они устроены и особенности их работы. А в следующей расскажем, как именно происходит процесс замены форсунок своими руками. Поехали!
Существует четыре разновидности форсунок. Они различаются по принципу строения.
✨ Пьезоэлектрические
Это современная разработка с элементом впрыскивания для автодвигателей, работающих на дизтопливе и бензине. Появились в оборудовании систем аккумуляторного впрыска Common Rail. Отличаются мгновенным откликом, в отличие от соленоидов нового поколения. Высокоскоростные. Эффективнее проводится подача топлива. Срабатывают быстрее в 4 раза, чем остальные. При их использовании дизтопливо подается многоразово за один цикл.
Это изобретение разработано в середине девяностых годов японской корпорацией DENSO.
✨ Механические
Простая, надежная конструкция. В автомобилестроении применяются не один десяток лет. Алгоритм работы: увеличивается давление топлива на запорную пружину. Когда оно становится выше, игла поднимается, проводится заброс. После падения давления игла возвращается на место. Применяют редко.
✨ Электромагнитные
Еще называют инжектор. Дозировано производится подача горючего в отсек горения. Их ставят на моторы, работающие на бензине. Изобретены в 1967 году. Составили конкуренцию карбюраторам.
✨ Насос-форсунка
Другое название – электрогидравлический инжектор. Создается большой напор в момент заброса нефтепродуктов в камеру сгорания. Такое устройство дает возможность разбить процесс подачи на несколько фаз: дополнительный, основной, предварительный. Увеличивает давление заброса. Расход производится экономно.
Во всех современных машинах устройство форсунок одинаковое. Значит и поломки у них одинаковые, и ремонт проводится, тоже одинаково. При работе двигателя вращается шкив ТНВД, топливо сжимается плунжерной парой и делится между форсунками, после попадает внутрь в распылитель. Конусная игла зажата пружиной и оснащена регулировочной шайбой, из-за которой меняется давление пружины. Игла поднимается и топливо впрыскивается в цилиндры через отверстия.
В следующей статье читайте: Как заменить форсунки своими руками.